Телесное vs. духовное

Июнь 20, 2013 § Оставить комментарий

Современные занятия по йоге скорее напоминают физкультуру с полным отсутствием в них духовной составляющей. Некоторые йоги, правда, уходят с головой в духовный мир, не уделяя должного внимания своему физическому телу. Если конечная цель духовная — зачим тратить силы на преходящее (тело)?
Когда я серьезно заболел, я понял, что когда с моим физическим телом что-то не так, когда мне больно, то во мне нет дела до духовный вещей, духовной, психической силы мало. Поэтому я пришел к выводу, что заботиться о физическом теле надо, причем уделять много внимания, чтобы поддерживать его в хорошем сосотоянии. Пусть его болезни не отвлекают от духовных практик. В здоровом теле здоровый дух.

С меткой:

Добавить комментарий

Что это?

You are currently reading Телесное vs. духовное at Andriy Biloshapko's Blog.

Мета

